вторник, 19 января 2016 г.

Как одна кучка золота чуть не испортила всю картину

А началось все с того, что сели мы с сыном делать чтение литературное (2-й класс).
Вот само задание 5 на странице 48:
Кстати, чуть выше есть иллюстрация к стихотворению С.Есенина "Белая береза". 
Как я понимаю, этот треугольник с палочками и есть есеньевская береза.
Т.е. вы можете сделать вывод о таланте моего сына в области рисования. 
Стихотворение прочли, а далее задание: Нарисуйте страну, которая вам больше понравилась".
-Золотая,- сказал он, -Но, рисовать не буду....
Я вызвалась помочь сыну с рисунком..
Быстренько срисовала из нета парочку лошадок. И решила показать, что страна-то золотая, разбросав кучки золота по полю.....




Как только первая кучка золота была готова, я поняла, что сей шедевр надо срочно спасать, т.к. это золото напоминало мне совсем другую кучку....
Пришлось в срочном порядке рисовать золотые пейзажи..... Вот итог.



Почти замаскировала....
Вот так может случиться, когда хочешь как лучше....
Татьяна Железнякова

2 комментария:

  1. О!!! какая золотая кучка :) спасибо, посмеялась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь думаю, что всё логично: золотые лошади, значит и всё, что лошадиное, тоже золотое:)

    ОтветитьУдалить