воскресенье, 3 января 2016 г.

Витражные краски


Сегодня расскажу я вам про витражные краски..
Купили мы с сыном их впервые и не имели ни малейшего понятия как такими красками рисовать.
Вроде в теории все понятно: взял файл, вложил в него рисунок, обвел по контуру и закрасил.
А на деле такие художества оказалось выполнить не так то просто!!















Поскольку в коробке ничего на новогоднюю тематику не оказалось, а краски покупались с целью украшения дома к Новому году, я посидела в интернете, набросала варианты, и предложила сыну.
В итоге он выбрал елку с шарами, а я , надеясь, что это проще простого, остановила свой выбор на маленькой обезьянке.
И началась работа!
Должна сказать, что контур оказался какой-то тягучий. Если с елочкой дель продвигалось, то вместо обезьянки у меня выходила какая-то размазанная клякса.
И когда я, закончив обрисовывать контур неведомой зверушки, поняла, что все старания зря и надо пробовать с чего-то совсем легкого, типа новогоднего шара или на худой конец колокольчика, Сын уже заполнял свою елку зеленой краской.
Я решила не падать в грязь лицом. Вооружившись зубочисткой я подправила как могла мелкие детальки и тоже стала закрашивать зверька. Глаза растекались, контур носа был залит, зрачков нет.

В общем страшила какая-то.
Я молчала, но внутри меня все время ковыряла мыслишка: неужели все так сложно для детей? Не может быть! Что-то я не так делаю.
У сына все шло гораздо проще.
Когда я закончила закрашивать свою обезьянку, с листа на меня смотрело просто два шарика. Один розовый (бывший животик), второй оранжевый(бывшая голова).
"Ладно,"-говорю, "Посмотрим до завтра".
Сын тоже был не в восторге.
На следующий день чуда не произошло. Как была моя обезьянка двумя кляксами, так и осталась. Елочка выглядела очень даже представительно.
Мы решили попробовать отлепить нашу художества и налепить на окно (чтоб, так сказать, пройти все этапы работы). Когда я достала лист из файла и посмотрела на обратную сторону своего рисунка, то с огромным удивлением увидела там вполне симпатичную обезьянку с глазками, носиком и ушками)))!!!!
Вот это да!!!!
Елочка с изнанки смотрелась еще красивее.


Теперь у нас на окошке живет вот эта обезьянка под новогодней елкой.


Татьяна Железнякова

2 комментария:

  1. ))) замечательный тандем! И обезьянка и елочка очень хороши!! а мы все скупимся на витражные краски)) делаем из пва. Есть плюсы, Кит без надзора домашние краски не сотворит, а готовыми, боюсь будут обклеено все.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже видела твой рецепт. утащила к себе в копилочку. а эти по акции брали.

    ОтветитьУдалить