пятница, 15 января 2016 г.

Тарталетки с рыбкой


         Как-то не принято у нас встречать гостей с простой селедкой на столе.
Это вполне обычная еда. А соленой рыбки-то хочется!
        Поэтому я решила что-нибудь из нее придумать. Порыскав в интернете, я нашла простой рецепт:
Тарталетки, 
лук зеленый
майонез 
сыр
Приготовление:
Селедку отделить от костей, очень мелко порезать, добавить измельченные перья лука, заправить немного майонезом.
Этой смесью нафаршировать тарталетки и чуть присыпать сверху сыром.
Получилось очень вкусно. 
Приятного аппетита!





Татьяна Железнякова


5 комментариев:

  1. какой простенький рецепт! Нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я тоже, но мне лень ее чистить, поэтому редко покупаю... лентяйка я))

      Удалить
    2. у меня даже в мыслях бы не возникло купить неочищенную! Такие в упаковках, которые только достать и сразу же порезать... так что про лентяйку ты, Юля, загнула... :)

      Удалить
    3. Лера, так неочищенная совсем другого вкуса!!!!!попробуй! это класс! после ты уже порционную и покупать не будешь!

      Удалить